Комментарий:
Рассказываю, как побороть проблемы. Или баги, если так понятнее.
Купил это ген в 2016 году, начитавшись отличных отзывов. В первый год почти не использовал, буквально пару часов он наработал, все было отлично.
В 2017м использовал много и в жарких условиях. Вначале все было отлично часов 50, потом начались проблемы, описанные в свежих отзывах. Расколбас, плавающие обороты, которые невозможно контролировать, очень высокие даже без нагрузки, то плохая заводка. Все закончилось тем, что вообще перестал заводиться, точнее заводился и сразу глох.
Лечение оказалось простым: откручиваете глушитель (2 длинных болта) и поражаетесь количеству нагара во выпускном коллекторе. В отверстии сечением около 2 кв.см осталась дырка размером со спичечную головку. Это после часов 50 работы.
Чистим это спреем для чистки карбюратора и мягкой тканью.
Этим же средством обильно поливаем сам карбюратор (предварительно сняв пластиковую защиту) поливаем снаружи и внутри.
Регулирующая обороты заслонка начинает легко двигаться, убавляем до минимума обороты регулировочным винтом, его хорошо видно.
Заводим. Вуаля! Генератор работает почти как новый.
Мой сначала помолотил без глушителя, чтобы очиститься полностью, потом глушитель вернулся на место. Все в порядке, работает ровно.
В общем, не боимся запачкаться и потерять гарантию. Китайская техника требует заботы и усилий.
P/S. февраль 2019, до сих пор работает, почти каждый день по нескольку часов.
Рекомендация из опыта: если ген работает большую часть времени на оборотах, близких к холостым, то закрутите винт "качества" топлива 1-1,2 оборота. Свеча будет чистой, выхлоп меньше засоряться.
Будет чуть сложнее заводиться. Большую нагрузку в таком положении не потянет, перед подачей таковой необходимо будет вернуть винт в прежнее положение.
Зато избавляемся от основных проблем и значительно снижаем расход топлива
Достоинства:
Легкий, компактный, стабильный ток. Красавчик.
Недостатки:
Надежность